Ремонт рулевого управления

СТО proSTOservice предлагает качественный ремонт рулевого управления авто в Минске!

Диагностику всегда должен проводить специалист. Однако, обнаружить проблему можно, исходя из этих признаков:

  • Трудности с вращением руля.
  • Посторонние звуки (возможны сильные шумы под капотом автомобиля).
  • Руль вибрирует.
  • При движении возникла необходимость прилагать больше усилий для поворота руля.
  • Четко слышится стук в подвеске. Обычно этого говорит о необходимости ремонта рулевой рейки.
  • При повороте рулевого колеса ярко выражен люфт.
  • На деталях видны масляные следы.
  • Присутствует люфт при повороте рулевого колеса.

Самыми распространенными проблемами с управлением являются: износ ролика, подшипников, деталей шаровых соединений, втулок, отверстий картера, ослабление креплений рулевого колеса. Самостоятельно обнаружить, какой из элементов поврежден, невозможно.

Как происходит ремонт рулевого управления?

Процесс ремонта зависит от поврежденных деталей. Для устранения проблем с гидравликой сливают масло, промывают запчасти и разбирают насос в следующей последовательности:

  • Избавляются от крышки фильтра и крышки бачка.
  • С корпуса насоса полностью снимается бачок.
  • Демонтируют статор, ротор и распределительный диск.
  • Снимают стопорное кольцо и демонтируют шкив.

Каждая снятая деталь промывается и тщательно сушится. После диагностики, устранения проблем и сборки работоспособность насоса обязательно проверяют на специализированном оборудовании. Для подтверждения лишения проблем с механизмом рулевого управления его внимательно тестируют.

Трудности с вращением рулевого колеса могут быть вызваны деформированными деталями. В этом случае диагностируется целостность поворотных рычагов. Поврежденные детали демонтируют и заменяют. Если возникает необходимость, то осуществляется ремонт рулевой рейки.

Если при диагностике обнаружены проблемы с сальником, осуществляется его полная замена. В целом, ремонт рулевого управления легкового автомобиля всегда начинается с точной диагностике. Механизм имеет довольно сложную конструкцию, в которой необходимо проверить каждый элемент.

Наименование работСтоимость
Ремонт и замена гидроусилителяот 35 руб.
Замена жидкости гидроусилителяот 30 руб.
Замена насоса гидроусилителяот 45 руб.
Замена рулевой рейкиот 150 руб.
Восстановление рулевых реекот 200 руб.
Замена рулевой тягиот 27 руб.
Замена рулевого наконечникаот 23 руб.
Замена рулевых крестовинот 90 руб.
Оставить заявку