Ремонт тормозной системы

СТО proSTOservice предлагает качественный ремонт тормозной системы в Минске!

Тормозная система автомобиля – один из важнейших узлов автомобиля, исправность которого обеспечивает безопасность. Нельзя легкомысленно относиться даже к самым мелким неисправностям особенно если у вас:

  • Посторонние звуки при торможении
  • Блокировка колеса при торможении
  • Биение руля при торможении
  • Провалы педали тормоза при нажатии
  • Увод в сторону при торможении
  • Нагревание дисков колес при езде

Диагностика тормозов

При диагностике и ТО машины оценивают состояние:

  • Колодок и дисков. Проверяют микрометром остаточную толщину, осматривают на наличие масляных и иных загрязнений колодок. Диагностируют датчик износа колодок. Проводят осмотр на трещины, сильный износ. Допустим выступ, образующийся от ржавчины и тормозной пыли (зачищается). Исследуют микрометром толщину диска в разных местах — на соответствие спецификации конкретной модели.
  • Суппортов. Сначала выполняют разборку суппорта, чистку его от пыли, грязи. Для очистки применяют метиловый спирт, так как бензиновые растворители агрессивно воздействуют на резиновые компоненты гидросистемы. Осматривают все компоненты — особенно каналы цилиндра и поршня на наличие царапин, ржавчины, износа.
  • Труб и шлангов. Исследуют магистрали на повреждения, нарушение целостности, протечки. Осматривают контрольный клапан. Клапан при продувке должен пропускать воздух только в одну сторону.
  • Главного цилиндра, вакуумного усилителя. Снимают главный цилиндр, чистят корпус от грязи, зачищают метиловым спиртом все элементы. При сборке главного цилиндра ставят новые уплотнители, смазанные гидравлической жидкостью. Проверка исправности вакуумного усилителя проводится при зажатой педали тормоза и запущенном двигателе. При пуске должен быть толчок. При выключении двигателя педаль несколько раз нажимают. Если упругость растёт, система работает нормально. Иначе нужно снимать и перебирать вакуумный усилитель.

Проверка стояночного тормоза включает в себя его регулировку, осмотр башмаков, тросиков на износ и повреждения.

При диагностике ABS проверяют исправность основных элементов системы – гидроустройства, ЭБУ (электронное устройство управления или ECU), насоса ASR на автомобилях с системой управления скоростью движения. Вакуумный насос проверяют манометром.

Водитель перед началом движения обязан проверить тормоза машины в соответствии с требованиями ПДД.

Наименование работСтоимость
Замена тормозных дисковот 30 руб.
Проточка тормозных дисковот 25 руб.
Замена тормозных барабановот 30 руб.
Замена главного тормозного цилиндраот 45 руб.
Ремонт суппортовот 28 руб.
Ремонт ручникаот 28 руб.
Замена дисковых тормозных колодокот 30 руб.
Замена барабанных тормозных колодокот 40 руб.
Замена тормозной жидкости + прокачка системыот 40 руб.
Замена тормозных шланговот 25 руб.
Замена тормозных трубокот 30 руб.
Оставить заявку